About company

FEIMA electricmopeds- modern transports that combines modern technology and design, convenience and practicality, as well as energy saving and environmental protection. As of the new reforms in Uzbekistan, the issues of economic and social development of transport, increasing its convenience and demand for travel are raised.
Fangshun Engineering is ready to meet the growing demand for quality and comfortable travel, thus promoting new reforms and opening up the country's market. High-quality, high-tech, practical electric motor FEIMA plans to become the most widely used vehicle in Uzbekistan and throughout Central Asia, thus helping to solve the problem of everyday travel of millions of people.

FEIMA uses an electric battery (often supercapacitors in the latest models), or a hydrogen fuel cell, as a power source in the electric torpedo. The average time during which the battery is fully charged is 4-8 hours. The distance covered by an electric torpedo on a single charge is from 30 to 150 km.

PRODUCT FEATURE
Modern design
High-tech
Convenience
Multifunctionality
Ecological compatibility
Practicality
Profitability

Need a free consultation?

We are available 24/7!

Call now +99899 808 16 16

О компании

 

Электромопед или электроскутер — двух- или трехколесное транспортное средство на электродвигателе с питанием от аккумулятора.

Электромопеды FEIMA-это современный транспорт, который сочетает в себе современные технологии и дизайн, удобство и практичность, а также энергосбережение и охрану окружающей среды. В связи с новыми реформами в Узбекистане, поднимаются вопросы экономического и социального развития транспорта, повышения его удобства и спроса на поездки.
Fangshun Engineering готов удовлетворить растущий спрос на качественные и комфортабельные поездки, содействуя таким образом новым реформам и открытости рынка страны. Качественный, высокотехнологичный, практичный электромопед FEIMA планирует стать самым широко используемым транспортным средством в Узбекистане и во всей Центральной Азии, таким образом поможет решить вопрос каждодневных поездок миллионов людей.

В качестве источника питания в электромопеде компания FEIMA  использует электрический аккумулятор (в новейших моделях часто суперконденсаторы), или водородный топливный элемент. Среднее время, в течение которого батарея заряжается полностью составляет 4—8 часов. Расстояние, преодолеваемое электромопедом на одном заряде — от 30 до 150 км.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА
Современный дизайн
Высокотехнологичность
Удобство
Многофункциональность
Экологичность
Практичность
Рентабельность

Нужна Бесплатная Консультация?

Мы доступны 24/7!

Позвонить сейчас +99899 808 16 16